"Шестисотый" мерседес
Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса, которая пришла на смену модели W126. Разработка началась в 1981 г., официальная презентации состоялась в марте 1991 г. на Женевском автосалоне.

Новая модель принесла много новшеств: более аэродинамичный корпус, двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, климат-контроль, который продолжал работать с выключенном двигателе и т.д. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой и длинной колёсной базой, а также в версии двухдверного купе (позже выделенного в собственный CL-класс).
Кстати, изначально запустить производство планировалось еще в 1989 г., задержка в 18 месяцев потребовалась, чтобы найти оптимальный способ размещения двенадцатицилиндрового двигателя V12 и применения высокоэффективной тормозной системы. Кроме того в 1989 г. Lexus представил собственный представительский седан LS 400 и потребовались дальнейшие улучшения, чтобы опередить конкурента.

В постсоветской России модели «600SE» и «600SEL» стали визитной карточкой «новых русских», такой же как малиновый пиджак. В самой компании Mercedes-Benz число «600» также выбрали неслучайно. Это была отсылка к легендарному лимузину W100 «600» (1964-81 гг.), конкуренту автомобилей даже не представительского, а высшего класса.
140-я серия была положительно принята публикой, однако огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (до 200 тыс. марок для купе «600SEC») вызвали и свою долю критики.

В июне 1993 г. в Mercedes-Benz приняли новую систему именования моделей: представленная модель, которая раньше называлась «600SEL» получила название «S 600 L», где «S» - это «S-класс» (т.е. «особый класс»), 600 - рабочий объём двигателя, «L» означает вариант с длинной колесной базой.

В том же году компания снизила клиренс автомобиля на 6—9 мм в зависимости от модели, что позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива.
В 1999 г. седан W140 S-класса был заменён на новое поколение флагманских моделей - Mercedes-Benz W220. В журнале «Frankfurter Allgemeine Zeitung» под заголовком «Конец хорошего патриарха» вышел своеобразный «некролог», написанный главным инженером Вольфгангом Петерсом. Статья содержала следующие строки:

«... Никакая другая машина не предлагала такой комфорт и подвеску для езды, и ни один другой автомобиль в этой категории не мог бы управляться с такой безопасностью и с такой маневренностью в одно и то же время. S-класс был гигантом, которого учили танцевать на пальцах ног»