В конце 1970-х появился модернизированный Иж-21251, выпущенный пока шла разработка новой модели «Иж-19». Любопытно, что аналогичное решение приняли на АЗЛК, выпускавшем «прародителя» Комби: в ожидании нового поколения «москвичей» (2141) 412-й был глубоко модернизирован и получил номер 2140. Впрочем, в случае с Ижмашем глубина модернизации была меньше, т.к. он подчинялся не Минавтопрому, а «оборонке» и гражданская продукция воспринималась там как нечто второстепенное. Новая модель получила передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, обновила внешний вид: утопленные в филёнки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами, упрощённое оформление с меньшим количеством хрома.
Автомобиль выпускался с 1973 г., модернизированный вариант - с 1982-го по 1997-й. также по опыту АЗЛК была создана предназначенная на экспорт люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL, однако в серию автомобиль не пошёл.
Наследником модели Иж-21251 стал хэтчбэк Иж-2126.