Спустя два месяца после начала этой работы Studebaker решили уйти из автомобильного бизнеса и объявили Стивенсу, что новая разработка им не нужна. Автор решил доделать проект, к которому он подошел с большим энтузиазмом, и все-таки продемонстрировать его на выставке, но уже под новым именем –«Экскалибур». Так назывался спортивный автомобиль, сделанный им для Studebaker в 1950-х.
На автосалоне прототип вызвал ажиотаж. Собралась даже небольшая очередь потенциальных покупателей. Заручившись поддержкой и взяв банковский кредит, Стивенс вскоре основал свою компанию и назвал ее так же - "Excalibur". Компания занялась производством дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями.
В 1966 г. компания переехала в местечко West Allis, расположенное к западу от г. Милуоки (штат Висконсин). Через шесть лет был выпущен "Экскалибур-2", позже - еще две серии моделей. Все репликары Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика на трубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, брались от Ford или General Motors, и на них действовала гарантия изготовителя.